Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
Записи за месяц: Октябрь
14:12 

"уменьшить экспрессию туповатости на лице"

это пост о ДнД. а точнее о словесках в целом - потому что то, что случилось, как раз не ДнД, а словеска.
на самом деле пост не столько о конкретном, сколько об абстрактном - так, подводя итог нынешнего положения в рамках темы. ну и просто на эмоциях, как обычно)

я не то чтобы давно, но по своим меркам уже довольно порядочно (год? полтора? где-то так) играю в ДнД. В довольно узких дружеских кругах, не выбираясь во всякие клубы и прочее, до сих пор ничего особо не понимая в системе и т.д. Ну то есть играю как самый наитипичнейший раздолбай-чайник, и меня, в общем-то, такое положение дел устраивает. Потому что интересно, эмоционально, приятно, весело - ну и все вот это вот. а учить систему лень. кто-нибудь добрый все равно тыкнет, в какие цифры смотреть

но в последнее время меня начало передергивать, потому что все-таки мне очень сложно словами через рот описывать каждое свое действие. не получается вролиться, постоянно держишься в каких-то границах словообразования, постоянно играешь не через живой отыгрыш - когда ты почувствовал персонажа и стал им, и не тупишь перед каждой пылинкой с вопросом "а как бы мой персонаж стал ее сдувать - и стал бы вообще?". в общем, на РИ живого действия мне как-то проще, не надо думать, как сформулировать, и получается более живо. берешь и делаешь. а тут тупишь, как последний осел. и вот пришло время, когда этот негатив начал брать верх, дискомфорт - побеждать, а я - задумываться, зачем мне вообще эта каторга?

но тут оно случилось.
на самом деле, просто Маша со мной случилась.
мы в очередной раз сели играть - в ту полу-шуточную партию, где я бард-раздолбай, а Маша вообще водит меня одну, используя куб, но болт положив на систему - ДнД, не ДнД... Пофигу, в общем-то, нам весело - и хорошо. так-то мы всегда по 3.5 играем, а тут - душу отвести, так сказать..
и все как обычно - идет второй час игры, я зависаю так безбожно, что проще лечь и умереть, чем решить, как действовать... но тут меня торкает. каким-то порывом, таким, живым, "полигонным", можно сказать. и понеслась. Маша дала мне возможность сказать "да, давай доиграем весь сюжет в этот раз". и мы стали доигрывать в этот раз. и закончили сюжетку в шесть утра.
и это было что-то с чем-то - потому что пошел отыгрыш, пошли эмоции, богимои, живые эмоции!
несравненное ощущение.

а Маша просто супер - потому что мало того, что сюжет и взаимоотношения персонажей очень интересные... Крута сама атмосфера. Ее резкие перепады, ее разнообразие - как огромный, бесконечный цветовой спектр... Ох, в общем, ох. слов нету у меня, вот что х) я итак очень люблю Машин мир и ее персов - а тут прям так прониклась, что прям не только ох, но и ах. нувыпоняли.

в общем, куча восторгов по конкретной партии, а в бонус к этому я узнала, что все-таки могу в словеске полноценно вролиться и живо отыгрывать, и испытывать такие же эмоции, как на полевках! облегчение. счастье. играем дальше.

пусть в честь этого будет картиночка с персонажем. люблю Орни <3
нормальное качество. а тут еще плейлист.


@темы: ДнД, клуб заплутавших мыслей

08:20 

Я совсем забыла, что такое читать Фрая.

Когда сначала простая, ни к чему не обязывающая, детская легкость, смех после любой туповатой фразочки (чем тупее, тем лучше, звездные задницы и прочие прелести жизни - то, что надо!). И такое чувство, словно вернулся наконец домой после долгой зимней прогулки и сейчас мама нальет горячего какао, а жизнь так прекрасна, что хоть не просыпайся никогда...

В какой-то момент становится не то чтобы скучно... Все еще хорошо, так бы и сидел всю жизнь в этом одеяле - но начинаешь привыкать к чудесному спасению собственного естества и всего мира впридачу со скоростью 4 раза в секунду - и начинает хотеться чего-то... "нутакого".

И тут-то бьет по голове. Так сильно бьет, что даже не понять, чем именно - но оторваться не можешь. В этот момент накрывает огромным приливом сил - и таким же огромным приливом отчаяния. И вроде бы понимаешь, как это глупо - какое-то дурацкое отчаяние, зачем оно вообще! Но избавиться от него не можешь. Оно уже часть тебя, хотя, конечно, нельзя так, ну нельзя!..

А потом ты ссоришь с собственной реальностью так, как будто она - очередной ревнивый кавалер, а ты всю ночь гуляла под ручку с кем-то другим.
И ведь на самом деле так и было, да, гуляла, но... Что но? И чего ты после этого хочешь, милочка?

Им все дается легко, если разворачиваются к магии лицом, а не в пол-оборота, как им нравится. Вот это для девчонок самое трудное: вечно пытаются сесть одной крошечной задницей на два пня,
чтобы с одного боку высшая магия, а с другого вся остальная чепуха, которую принято называть нормальной человеческой жизнью. Дуры ужасные, так бы всех и поубивал! Но если с этой дуростью справятся, их потом не остановить.

21:56 

меня перекрывает, эрувсемогущий, как меня перекрывает.
два года прошло. не отпускает.

Сосны в нагорьях Дортониона,
Помнящие сотворение мира,
Корни врастают все глубже в землю,
Тянутся к звездам далеким вершины...


сегодня мы с Лайрэ сошли в ума сделали одну очень глупую вещь.
мы поехали на станцию Апраксин и шли пять километров пешком, пока не пришли на полигон, где два с лишним года назад была барахировка. и все, просто можно выносить, ногами вперед.

на самом деле, отправились мы туда так:
- как меня снова накрыло с этой песни, ну которая Хильта, про сосны и Дортонион
- ААААА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ!!!!
....
хочу снимать кого-нибудь в соснах!
- снимай меня!
- да без бэ

ну и мы поехали... снимать. в сосны.
но что можно снимать в соснах, если у вас есть общие воспоминания из лесов Дортониона?
конечно же историю о том, как красиво на самом деле не очень потерять в жизни всё.
ну, мы и снимали. одну особу по имени Раэн, которая потеряла в жизни всё....

а крыло так потому, что Лайрэ именно ее на барахировке и играла. и мы вместе ее перед этим придумывали, и она значит для меня довольно много всяких разных эмоций, и... и на самом деле, я вспомнила Эйлинель. ее безумную надежду... вспомнила Горлима, которого она любила всем сердцем. вспомнила ночные разговоры с Дагниром в уснувшем поселение - и то, как он умер от рук своей дочери на ее глазах. вспомнила старину Крэбайна, который так часто ворчал, но всегда был горой и в ответе за каждого из нас, каждого, кто жил в нашей деревне. вспомнила Барахира, решительного и справедливого - и то, как Эйлинель подвела его, не смогла выполнить порученное ей. вспомнила Арминаса, свалившегося на нас звездой надежды, спасшего так многих... И погибшего за нас. Из-за нас.
в общем, слишком много вспомнила.
а меня итак перекрывает всем вот этим вот слишком часто - и до сих пор ни одна игра не смогла поравняться с этой по уровню эмоций.

мне кажется, что я готова благодарить тех, кто сделал эту игру, вечно. мастеров, игротехов, игроков - всех, кто вложил частичку себя в то, что эта история получилась именно такой.

я очень много поняла тогда.

хочется писать и писать, бесконечно что-то говорить, говорить, говорить.. но я уже не понимаю, что.
кажется, сейчас про это можно только молчать.

Память эпох хранят эти корни,
Ветер могучие ветви качает,
Ветер свершает дыхание - лес...
Жизни неспешной путь нескончаем.



@темы: мы не из дурдома, мы - ролевики, клуб заплутавших мыслей, Толкин

Последний день Помпеи

главная